Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Валеев, Гали Ханифович. Формирование методологической культуры педагога-исследователя [Электронный ресурс]: монография / Г. Х. Валеев; М-во образования Рос. Федерации, Челяб. гос. пед. ун-т, Стерлитамак. гос. пед. ин-т. — Челябинск; Стерлитамак: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та: СГПИ, 2000. — 192 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Валеев Гали Ханифович_Формирование методологической культуры педагога-исследователя.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Валеев Гали Ханифович_Формирование методологической культуры педагога-исследователя
- Введение
- Глава I. Культурологическая подготовка педагога
- I.1. Культура в педагогической деятельности
- I.2. Современные концепции методологической культуры учителя
- I.3. Модель методологической культуры педагога-исследователя
- Глава II. Методология педагогического исследования как содержание подготовки педагога-исследователя
- II.1. Философские основания педагогического исследования
- II.2. Общенаучный уровень методологии исследования
- II.2.1. Специфика научного исследования
- II.2.2. Общенаучные подходы в педагогическом исследовании
- II.3. Конкретно-научный уровень методологии педагогического исследования
- II.3.1. Категория «противоречие» педагогического исследования
- II.3.2. Постановка проблемы педагогического исследования
- II.3.3. Прогностическая функция педагогической гипотезы
- II.3.4. Методы педагогического исследования
- II.4. Технология организации исследовательской работы по педагогике
- Глава III. Стимулирование педагогического творчества будущего учителя в высшем учебном заведении
- III.1. Руководство самостоятельной работой студентов по педагогике на младших курсах обучения в вузе
- III.2. Организация учебно-исследовательской работы студентов на ступени бакалавриата
- III.3. Использование различных форм научно-исследовательской работы студентов магистратуры
- Глава IV. Технология составления программы инновационных преобразований в школе
- IV.1. Конструирование программы развития средней общеобразовательной школы
- IV.2. Разработка учебной программы авторского курса
- Глава V. Организация научной деятельности педагогов-исследователей общеобразовательной школы
- V.1. Моделирование нововведений в процессе формирования методологической культуры учителя
- V.2. Поиск и разработка педагогических проблем
- Заключение
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |